тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Короткие отзывы

Короткие отзывы

Opel Astra
В течение последних семи лет Opel сделал потрясающие успехи в области обеспечения надежности своих автомобилей, благодаря чему были снижены расценки на регламентные работы, увеличен срок гарантии. Astra - типичный представитель нового Opel: экономичный, надежный и доступный во владении.
Hyundai Elantra
Несмотря на «дешевое» корейское происхождение, эта модель - не самое интересное приобретение с точки зрения экономии средств. Дорогие регламентные работы и запчасти, достаточно высокий расход топлива. Однако для потребителя все это оправдывается невысокой ценой при покупке и удобством большого автомобиля.
Chevrolet Viva
Оставшийся неизвестным широкой публике автомобиль. Бывшим руководством АвтоВАЗа он задумывался как прорывной проект с высокой долей российских комплектующих. Ни того, ни другого не случилось. А с претензией на спортивный имидж Viva еще и удивительно прожорлив, при этом по стоимости ТО сопоставим с иномарками.
Kia Cerato
Один из самых достойных представителей корейского автопрома. Но дорогие опции и обслуживание, неразбериха в рядах дилеров не добавили автомобилю популярности в России. В то же время раньше Kia необходимо было обслуживать раз в 10 тыс. км, так что по стоимости владения Cerato улучшил позиции.
Renault Megane
Пожалуй, внешне самый интересный автомобиль из представленных в рейтинге. Но он куда дороже в обслуживании своего формального одноклассника - доступного Logan. В то же время регламентация цен на ТО не потянула Megane далеко вниз.
Toyota Corolla
Как самый характерный представитель японского автопрома, Corolla поражает своей надежностью. Однако за бесперебойную работу всех узлов и агрегатов автомобиля приходится расплачиваться - регулярным и при этом дорогим фирменным техобслуживанием. По этой причине Corolla едва попала во второй десяток рейтинга.
Skoda Octavia
Некогда недорогая марка под управлением Volkswagen стремится к премиум-классу. Во всяком случае, по стоимости владения. Octavia первой в нашем рейтинге перешагнула отметку $7000 в графе «затраты на топливо». В итоге все чаще она находит пристанище не в личных домохозяйствах россиян, а в корпоративных парках.
Suzuki Liana
Видимо, благодаря названию Liana заработал имидж женского автомобиля. Однако нашим женщинам он обходится дороговато. А из-за своего имиджа автомобиль страдает при перепродаже. Несмотря на японское происхождение и присущие надежность и неприхотливость, во вторичное пользование берут его неохотно.
Peugeot 307
Французские автомобили не пользуются большой популярностью в России. Главными причинами называют низкую надежность и прихотливость в эксплуатации. «ТО - всего раз в 20 тыс. км»,- уверяет производитель, однако реально автовладельцу приходится приезжать в сервис гораздо чаще.
Honda Civic
На рынке скоро появится новое поколение Civic. И это сильно портит настроение владельцам стареньких «Хонд» - продать на «вторичке» свои автомобили удастся теперь лишь с серьезным дисконтом. В остальном Civic - типичный представитель японского автопрома. Дорогой в обслуживании, но надежный.
Citroen C4
Citroen отличает от Peugeot недорогой сервис, дешевое страхование каско (угонщики не жалуют своим вниманием эту марку). Однако продать подержанный Citroen сложно - нужно найти такого же ценителя прекрасного. Из-за этого С4 оказался ниже своего соплатформенника в рейтинге.
Fiat Stilo
Российских владельцев можно по пальцам пересчитать. Тем не менее у этой марки скоро появится серьезный покровитель - «Северсталь-авто». Тогда нынешние плюсы машины - недорогие TO и запчасти - покажутся россиянам в новом свете. Пока же низкая стоимость при перепродаже опускает Stilo вниз.
Volkswagen Golf
Некогда основоположник целого класса, названного его именем, сегодня эта модель прозябает в самом низу рейтинга привлекательности. Из самого популярного автомобиль превращается в один из самых недоступных. По стоимости сервиса (на четвертом месте с конца) марка затерялась среди премиум-брэндов.
Mercedes-Benz B-klasse
Дорогой сервис, добротное обслуживание, оригинальные запчасти (только замена колодок на Mercedes обойдется в $400) - вот все признаки преуспевающего премиум-брэнда. Ему совсем не место среди всех этих малолитражек. Однако из-за своих размеров он типичный представитель гольф-класса.
Chrysler PT Cruiser
Экстраординарная внешность - вот что, прежде всего, привлекает покупателей в этом автомобиле. Только его ездовые качества куда скромнее, чем внешность. Кроме того, как все «американцы», PT Cruiser весьма прожорлив. $8655 за три года только на бензин.
Audi A3
Еще один представитель люксового сегмента, попавший в наш рейтинг. А3 дорого обходится своему владельцу, даром что гольф-класс. Однако при перепродаже Audi как никакая другая марка ценится высоко. Качество вкупе с надежностью и успешным имиджем делают свое дело.
Volvo S40
Эта шведская марка долго не могла определиться, к какому классу себя причислять - к сегменту люксовых автомобилей или семейных машин. В кино на Volvo ездят домохозяйки, а по цене владения марка претендует на эксклюзивность. В остальном никаких сюрпризов: дорогая шведская марка - на дне рейтинга.
BMW 1-й серии
Всего четыре ТО на 100 тыс. км - через каждые 25 тыс. В итоге расходы по этой статье у люксового BMW сопоставимы с Ford Focus. Подводит высокая базовая стоимость, отсюда и дорогая страховка. Впрочем, обладателям подобного автомобиля не пристало обращать внимание на такие мелочи, как цена владения.
Subaru Impreza
Наконец самый дорогой по стоимости владения автомобиль. Полный привод обязывает. Дорогое ТО, прожорливость на дороге, высокие ставки страхования, низкая ликвидность при перепродаже (марка не очень популярна в России). В итоге единственный полноприводной представитель нашего рейтинга - его аутсайдер.


Тем, кого интересует где купить ножи Мора, рекомендуем сайт www.badger.ru.

© Эль-Переезд
8(926)432-06-02