тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Mazda ставит MPS в очередь

Mazda ставит MPS в очередь

В России начались продажи автомобиля Mazda6 MPS - наиболее мощной модификации японской «шестерки», одной из самых удачных и популярных машин в своем классе. Обозначение этого класса - D, его еще скучно называют «семейным». В то же время «скучным» автомобилем Mazda6 MPS никак не назовешь. 260 лошадиных сил - одной этой цифры хватит для того, чтобы заставить сердца автолюбителя и налогового инспектора биться быстро и в унисон: ежегодный налог за машины с мотором мощностью свыше 250 л. с. рассчитывается по максимальной ставке. Понять, что дает турбированный 2,4-литровый мотор, без полного привода было бы сложно, особенно в то время, когда прошла российская презентация MPS: в тридцатиградусный мороз, на покрытом льдом Тушинском аэродроме.

Там, где автомобиль с приводом на одну ось яростно крутил бы колесами, стоя на месте, Mazda6 MPS с приводом Active Split Torque All-Wheel Drive уверенно рвалась вперед. Вообще-то, по заявленному показателю разгона - 6,6 сек до 100 км/ч - она оказалась достойной компании таких приятных машин, как Audi A4 3,2 FSI с легендарным Quattro и BMW 330Xi с новейшим xDrive. Кстати, Mazda действительно видит себя конкурентом этих производителей, а сомневающихся пытается убедить, предлагая куда более привлекательную цену - правда, фактически за автомобиль с единственной возможной комплектацией: седан с механической коробкой передач, круиз и климат-контролем, кожаным салоном и ксеноном. На все про все - $42,3 тыс. Единственная опция - люк за $1 тыс. На этот год на Россию выделили 240 автомобилей Mazda6 MPS, но дилеры считают, что этого может оказаться недостаточно. Очередями за Mazda давно никого не удивить. И не только в нашей стране.


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02