тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Основные решения транспортных задач

Основные решения транспортных задач

Новый начальник областной автоинспекции делает ставку на водителей. Жизнь, господа автомобилисты, потихонечку налаживается. По крайней мере у славных сотрудников ГИБДД. Сначала они получили нового "верховного главнокомандующего", сменившего легендарного Владимира Федорова, а недавно стало известно и имя предводителя областных блюстителей дорожного порядка. Им стал полковник милиции С. Сергеев, до этого назначения занимавший пост заместителя начальника УГИБДД Московской области и одновременно начальника организационно-инспекторского отдела управления.

Для многих гаишников это назначение стало откровенной неожиданностью - среди претендентов назывались совершенно другие фамилии. Да и сам Сергей Алексеевич несколько растерян. - Мне сейчас сложно сказать, каким образом была выбрана моя кандидатура, вопрос не совсем ко мне. Для меня это было неожиданно. И я, если честно, еще несколько растерян, - поделился полковник с корреспондентом "МКмобиля". И ничего удивительного в этом нет. Хозяйство Сергею Сергееву досталось большое и хлопотное. Область числится среди лидирующих по аварийности (а прошлое лето журналисты называли не иначе как кровавым), дороги (40 тысяч километров, между прочим) тоже не в лучшем состоянии. Однако не будем забывать, что полковник уже более 10 лет работает в УГИБДД МО, перечисленные проблемы ему не внове и, как показалось вашему корреспонденту, есть достаточно четкий план по их решению. - До своего назначения я занимался разработкой стратегии службы, перспективами ее развития и уверен, что у нас есть возможности для сокращения аварийности, обеспечения более-менее беспроблемного движения - и кадры, и материально-техническая база. Многого мы сможем добиться, просто оптимизировав те или иные процессы. Например, я считаю, что должна несколько измениться работа ДПС. Наряды обязаны в первую очередь работать по очагам аварийности, а они хорошо нам известны.

Больше надо уделять внимания и регулировочной деятельности, а не проводить все время в "засадах", хотя и это тоже метод борьбы со злостными нарушителями ПДД. Короче говоря, наряды ДПС должны находиться там, где они в данный конкретный момент нужнее всего. Скажем, сегодня наиболее острая ситуация складывается на головных участках дорог - на подступах к Москве. И организация движения здесь - одна из первоочередных задач, особенно в дачный сезон. Хотя "пиковые" часы сохраняются тут утром и вечером вне зависимости от сезона... Впрочем, новый начальник областной ГАИ делает ставку не только на своих подчиненных. Сергеев считает, что очень многое в безопасном и бесперебойном движении зависит от так называемых рядовых граждан, от их активной гражданской позиции, от желания, в конце концов, помогать правоохранительным органам. - Мы попытаемся внедрить какие-то новые формы взаимодействия с гражданами.

Ведь чем больше мы будем общаться с населением, с участниками движения, тем лучше будем знать проблемы - болевые проблемы, которые требуют скорейшего решения. Скажем, практика "открытых приемных" с участием руководящих сотрудников управления будет постоянной и широкой. Приходи, предлагай, жалуйся, подсказывай. Более того, я призываю водителей, заметивших, что кто-то грубо нарушает ПДД, записывать номер лихача и сообщать нам. Разумеется, административного наказания человек не понесет, но серьезную профилактическую работу мы с ним проведем. И в следующий раз он уже подумает - нарушать или нет.

Это касается и "подставных" аварий, и ДТП, в которых виновник скрылся с места происшествия, - сообщайте об этом в ГИБДД, мы разберемся. Ведь если не остановить злоумышленников, в следующий раз от их действий пострадать можете вы сами... Подробнее о том, как новый начальник областной Госавтоинспекции собирается сделать нашу с вами жизнь лучше, легче, веселее читайте на сайте el-pereezd.ru.



Полезные ссылки


А ГИБДД против     Запретить использование особых регистрационных знаков     Каковы сами, таковы и сани     Методом чипа     Что такое чип-тюнинг     Батарея, готовсь!     Аккумулятор Arctic для работы в суровых климатических условиях     Недорогие импортные марки аккумуляторов     Тюнинговое ателье SV-art     Водители, предохраняйтесь!     Транзитная виза у Газелей     Обгоняя Газели     Старость - не радость     Русская езда - это неуважение к жизни     Судебная хроника судьи отпускают угонщиков     Молодые и опасные     За машиной - в автобутик     Как старый автомобиль сделать новым     Химчистка салона грузового авто     Разработка и производство автохимии     Автохимия от компании Shell     Сцепная реакция     Как выбрать сцепление     Сцепление от LuK     Началовское сцепление от Valeo     Задний борт «Уралам» и не снилось     «Подснежники» - в очередь!     Когда иссякнут нефтяные скважины     Только в России карательные меры называют профилактикой ДТП     Менты разводят руками     Дворницкое счастье, или как правильно выбрать щетки стеклоочистителя     Бесшарнирный стеклоочиститель для грузовиков     Стеклоочистители Valeo для грузовиков     Щетки стеклоочистители среднего и стандартного классов     Коллекционеров «похоронят»     Спецы по тяжелому транспорту     ГИБДД не любит огласки     Разбой в Мытищинском районе     А ты получил лобовичок?




© Эль-Переезд
8(926)432-06-02