тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Пражская тайна


Чехи рассекретили новую Skoda Octavia.

Приятно осознавать себя "великими сыщиками", наступающими на пятки автоконцернам: неделю назад в рубрике "Перспектива" мы представили вам будущую Skoda Octavia, а через три дня появилось ее первое официальное фото!

Уже известны точные размеры машины, премьера которой пройдет на Женевском мотор-шоу в начале марта: 4572 мм в длину (+6 см), 1769 мм в ширину (+4 см) и 1462 мм в высоту (+3,5 см). Объем багажника также значительно вырос на 30 л (560 л против прежних 530 л).

Линейка моторов такова: бензиновые 1,4 (75 л.с.) и 1,58 л (101 л.с.) с обычным многоточечным впрыском; 1,6 (115 л.с.) и 2,0л (150 л.с.) с непосредственным впрыском FSI; а также 1,88- и 2,0-литровые турбодизели. Остальная информация станет нам доступна после Женевского автосалона.

Подвергся основательной модернизации и его "старший брат" Х5. Версия Х5 4.4i будет серийно комплектоваться новым шестиступенчатым "автоматом" и разгоняться с места до "сотни" всего за 7 с. Ненамного уступит ей в динамике дизельная версия Х5 3.0d, "стреляющая" до "сотни" за 8, 3 с. Разумному использованию могучей силы под капотом помогут xDrive и особые шины класса скорости "V", которые в Германии войдут в базовую комплектацию модели. По нутру и "пиджачок" - основательному рестайлингу подверглась вся передняя часть Х5: сдвоенные фары со светящимися "коронами" получили более динамичный наружный контур, а фирменные "ноздри" BMW стали шире и придают обновленному внедорожнику больше солидности.

Несколько слов об основном конкуренте баварцев - компании "DimlerChrysler". Их главная премьера - суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren.

Ищем автошколу

Многие будущие водители, подбирая учебное заведение, анализируют лишь три фактора: удобство месторасположения, стоимость обучения и время, которое придется провести за школьной партой и рулем авто. Причем действует принцип "время - деньги", и хочется сэкономить как первое, так и второе. Между тем выбор автошколы - занятие весьма ответственное.

Отобрали карандаш!

Руководство концерна BMW, похоже, с честью решило неотложную задачу по направлению дизайна своих моделей в более спокойное русло. Шеф-дизайнера BMW Кристофера Бэнгла... повысили в должности, и теперь он координирует работу отделов стиля всех подразделений баварского автогиганта: "Mini", "Rolls-Royce", "BMW Motorrad", а также "BMW M" и "Individual". то есть формально г-н Бэнгл стал Самым Главным Дизайнером, но его новый пост скорее всего чисто административный. Так что Крис Бэнгл непосредственно заниматься дизайном автомобилей BMW уже не будет, что, собственно, от него и требовалось. При этом концерн сохранил лицо, ибо, просто уволив своего шеф-дизайнера или хотя бы понизив его в должности, баварцам пришлось бы признать стилистическую несостоятельность всего нынешнего модельного ряда!

Теперь у каждой из марок в составе концерна BMW появится дизайн-ателье со своим руководителем. За модель "Mini" будет отвечать инженер Герт Фолькер Хильдебранд, за "Rolls-Royce" - инженер Ян Кэмерон, за мотоциклы компании BMW - инженер Дэвид Робб, а за "BMW Motorsport" - инженер Ульф Вайдхазе. Наконец, место Бэнгла займет Адриан ван Хоойдонк, который возглавит дизайн-ателье автомобильного подразделения коипании BMW. До этого инженер ван Хоойдонк был вице-президентом "DesignworksUSA" - калифорнийской студии концерна. Среди прочих проектов он разрабатывал экстерьер моделей BMW 6-й и 7-й серий.




© Эль-Переезд
8(926)432-06-02