тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

В Россию с любовью!

автоновости

Но ничто не стоит на месте. В конце 90-х годов крупнейший японский производитель "резины" начал кампанию по массированному захвату нашего рынка. С этой целью было открыто дочернее предприятие - компания "Бриджстоун СНГ" - и создана дистрибьюторская сеть под названием "Pole position".

И вот наступил новый этап развития этой структуры. Корпорация "Bridgestone" объявила российский рынок одним из наиболее приоритетных и приурочила к этому начало продаж своей очередной новинки - шины Turanza GR-80.

Чтобы наиболее эффективно и быстро донести до массового потребителя информацию о новом изделии (а заодно и о самой компании), руководство "Bridgestone" решило пригласить журналистов из пяти отечественных изданий посетить завод, расположенный в окрестностях Токио, а также испытательный полигон близ города Куроисо.

С претензией на комфорт

Рассказывать о заводе можно долго, углубляясь в тонкости технологического процесса и восхищаясь высочайшей культурой производства. Но большинству читателей это вряд ли будет интересно, тем более что о подобных предприятиях мы писали не раз, и, если честно, одно от другого мало чем отличается.

А вот что стоит сделать, так это уделить внимание конструктивным нюансам новинки, а также поведать, как она ведет себя на дороге.

Turanza GR-80 пришла на смену семейству GR-50, выпускаемому с 1998 года, и позиционируется в том же рыночном сегменте - "Премиум". Кстати, здесь у "Bridgestone" имеется два крыла: одно ориентировано на спортивный стиль вождения (серии Potenza S-03 и Potenza G III), а второе отвечает за комфорт. Именно в последнем и отведено место герою нашего сегодняшнего повествования.

Технологический концентрат

Что можно сказать про новую шину? Главное, это то, что она развивает заложенную еще в предшественнице технологию UNI-T: вытянутые углеродные цепочки в структуре резины, не дающие микротрещинам развиваться в глубь шины, усиленная конструкция посадочного обода и спроектированный полностью на компьютере рисунок протектора. В GR-80 эта тема дополнена такими "фишками", как AQ Соmраund-технология и система Dual Layer Tread, знакомыми еще по версии GR-50 AQ. Первая не позволяет "дубеть" резине по мере эксплуатации, а вторая делает протектор как бы двухслойным по толщине (то есть на определенном этапе у шины появляется "второе дыхание"). Вместе они увеличивают ресурс и сводят на нет ухудшение свойств по мере износа. Плюс ко всему этому у новинки появились изменения в рисунке и форме элементов протектора, позволяющие значительно уменьшить уровень шума и улучшить характеристики управляемости, особенно на мокром покрытии.

Кстати, последнее достигнуто во многом благодаря применению технологии H.E.S. - гидроэвакуационной поверхности. То есть на боковую часть канавок протектора нанесены продольные микроканавки, серьезно уменьшающие турбулентность потока воды и, как следствие, улучшающие отвод ее из зоны пятна контакта. Это решение позаимствовано у природы - приблизительно так устроена кожа акулы, что объясняет феноменальную скорость ее передвижения в океанских глубинах.

Испытание - не "пытание"

Ну а убедиться в отменных качествах новых шин мы смогли на полигоне.

Кстати, несколько слов о нем. Это, пожалуй, одно из самых современных сооружений данного типа из тех, на которых нам удалось побывать. Построенный в 1977-м и реконструированный в 1989 году, он занимает площадь около 77 гектаров, а длина огибающей его по периметру высокоскоростной петли составляет без малого четыре километра. Нет, конечно, его нельзя назвать гигантским, но по степени насыщенности спецучастками он может дать фору значительно более крупным испытательным центрам. Особенно впечатлили профилированные виражи с максимальным углом наклона в 50 градусов, позволяющие ехать, не сбрасывая газа, со скоростью до 250 км/ч. Но даже при прохождении их на 180 в кресло вжимает так, что кожа лица медленно переползает на шею, и ты начинаешь понимать, как чувствует себя пилот истребителя во время воздушного боя.

Равнение на сравнение

Естественно, нам довелось опробовать новинку в действии не только на высокой скорости, но и в условиях аквапланинга, слалома, а также при движении по дорогам, имитирующим самые различные покрытия. Была возможность сравнить ее с образцами, изношенными приблизительно наполовину. И практически из всех испытаний GR-80 вышла с честью, а в последнем случае мы на самом деле не ощутили особой разницы в поведении двух образцов.

Да, наверное, все познается в сравнении, и реально оценить достоинства и недостатки шины можно лишь в прямом сопоставлении с конкурентами при использовании специальной измерительной аппаратуры, но в том, что этот продукт находится на вершине современных технологий, уже сейчас нет никаких сомнений.




Автолюбителям в помощь

      Оружие Bridgestone      Экран для офиса      Еще одна "Лада" для АвтоВАЗа      Вес подвел      Против "дриблинга"      Дорожная ярость!      Война телевизорам      100-процентное попадание      "Формула 1" против президента      Второй дубль пилотов "Ferrari"      В нокауте?      Пока еще в календаре      Под щитком и на щитке      Хотел как лучше      Фантазируйте      Кто заплатит дважды?      Детектор "гиблых мест"      Иномарки целуются с покупателями      Тоже пассажиры      Не теряйте оптимизма      Связь в пути не пропадет      Блеск, а не защита      Только для своих      "McLaren": в чем причины неудач?      Побег из "Ф1" не состоится      160 тысяч за здоровье      Попалась рыбка в наши сети      Магазины автозапчастей Кэмп и Авто 49      Автомагазин Техком      С приставкой "Aero"      Обойдутся без кортежей


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02