Зоны действия автомобильных датчиков удара
Если в этой зоне будет зафиксировано какое-то движение, например к машине вплотную подойдет человек или подъедет другой автомобиль, то чувствительность детонатора датчика сразу же будет завышена до метки, установленного самим владельцем, и будет сохраняться неизменной в течение последующих 2-3 минут. Таким образом. сигнализация начеку и оказывается готовой отреагировать на первую же попытку покушения на машину. Если за это время не будет ни одного срабатывания детонатора или шок-сенсора, и пространство вокруг автомашины станет свободным, то сигнализация самостоятельно снизит чувствительность датчика детонатора удара и продолжит вновь контролировать ситуацию вокруг автомашины при помощи микроволнового датчика.
Характеристики ряда автомобильных датчиков удара
Серия - Pantera MS-800
Производство - США. Тип - микрофонный. Число зон - 2.
Таким шок-сенсором комплектуются несколько моделей "пантер". Прецизионная подстройка порога срабатывания каждой зоны осуществляется отдельным регулятором. Прибор отличается надежностью и простотой инсталляции. Для удобства индикации режимов срабатывания шок-сенсор снабжен парой одноцветных светодиодов.
Alligator PS302
Производство - США. Тип - пьезоэлектрический. Число зон - 2.
Подобным ударным датчиком комплектуется ряд популярных автомобильных сигнализаций семейства Alligator. На его основе в "аллигаторах" реализован фирменный алгоритм FAPC (False Alarm Protection Circuit). Согласно ему предупредительная зона детонатора и шок-сенсора, а также зоны охраны и зажигания всегда остаются настороже. Основная зона детонатора и датчика удара, концевики капота, багажника и все дополнительные датчики в этих зонах отключаются на один час после ложных срабатываний подряд.
Серия - KGB
Производство - США. Тип - пьезоэлектрический. Число зон - 2.
Двухуровневый "кэйджибишный" шок-сенсор отличается оригинальным исполнением и имеет раздельные регулировки чувствительности каждой зоны. Прибор поставляется в составе фирменных противоугонных комплексов, которые, по отзывам ряда инсталляторов, отличаются высокой эксплуатационной надежностью.
Cepия-Polar Wolf
Производство - Россия. Тип - пьезоэлектрический. Число зон - 3.
"Полярный волк" комплектуется встроенным датчиком, реагирующим на три разных по силе удара.
Серия - MS
Производство - Россия. Тип - магниторезонансный. Число зон - регулируемое.
Во всех фирменных противоугонках семейства MS используются оригинальные шок-сенсоры с пропорциональной реакцией на внешнее воздействие.
Серия - SG-202
Производство - Россия. Тип - микрофонный. Число зон - 2.
SG-202 - микропроцессорный датчик детонатора удара нового поколения с полуавтоматической регулировкой зоны чувствительности и возможностью ручной или дистанционной подстройки порога срабатывания. Имеет энергонезависимую память выставленных уровней срабатывания. Отличается невосприимчивостью к внешним электромагнитным и акустическим воздействиям.
Серия - Partisan RX-4
Производство - Тайвань. Тип - микрофонный. Число зон - 2.
"Партизанский" шок-сенсор имеет две раздельные регулируемые зоны охраны, что позволяет оптимально и быстро подстроить противоугонный комплекс под особенности кузова конкретного авто.
Серия - Scher-Khan Magicar
Производство - Ю. Корея. Тип - пьезоэлектрический. Число зон - 2.
Одна из особенностей этого двухуровневого шок-сенсора - способность отфильтровывать низкочастотные акустические и электромагнитные помехи, которые нередко являются источником ложных срабатываний. Датчик оснащен оригинальным дисковым регулятором чувствительности.
Серия - Pharaon
Производство - Тайвань. Тип - пьезоэлектрический. Число зон - 2.
Такими приборами комплектуются модификации популярных на российском рынке "фараоновских" противоугонных систем. По мнению специалистов, данный ударный датчик отличается хорошими эксплуатационными характеристикам. Отключение и регулировка порогов чувствительности сенсора осуществляется в том числе и с брелока. Для индикации факта срабатывания в устройстве применены разноцветные светодиоды.
|