тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Это уже детали


А как обстоят дела с запчастями для обрусевших "корейцев"? Ведь далеко не всегда на эти машины подходят детали с их аналогов, изготовленных на исторической родине: немного другой кузов, немного другой интерьер... Если сложить эти "немного", получается очень внушительный список действительно оригинальных запчастей. Остается уповать только на поставки заводов-производителей.

Отработанная годами Nexia проблем практически не создает. Касательно узбекских автомобилей пока что существуют некоторые трудности литье деталями для Daewoo Matiz. Автомобильчик сам по себе очень неплох, но оригинальные запчасти к нему по-прежнему в дефиците. Частично дилерам удается решить эту проблему увеличением номенклатуры собственных складов, но иногда приходится ждать обещанной поставки до трех месяцев. Калининградский "Автотор" журить особо не за что. Заказанные детали приходят вовремя, да и с ассортиментом все в порядке - довольны и дилеры, и соответственно клиенты.

Пожалуй, спустя еще годик даже отъявленные пессимисты признают, что корейские автомобили - серьезный конкурент "европейцам". Если. конечно, сборочные заводы в России сумеют удержать на должном уровне качество машин и их сервисное сопровождение в процессе эксплуатации. Хотелось бы верить...

 Посещение стенда проверки углов развала-схождения не предусмотрено картами обслуживания корейских автомобилей, но рекомендовано российскими дилерами. С поставками оригинальных ( особенно кузовных) деталей для Daewoo Matiz пока есть определенные трудности. К счастью, эта проблема не свойственна для остальных "корейцев". Сокращение дилерами межсервисных интервалов, как правило, не лишено основания. Правда, чаще всего владельцы автомобилей принимают его в штыки.

Большие друзья

Автосалон в Женеве компания "Peugeot" выбрала в качестве арены для премьеры седана на базе всем известной 307-й модели, который (внимание!) будет выпускаться только в КНДР и для китайского внутреннего рынка. Длина машины увеличилась за счет заднего свеса с 4,2м (у привычного нам хэтчбека) до 4,46 м. Даже универсал, предлагаемый в Европе, чуть короче. Автомобиль станет оснащаться только бензиновыми моторами: 1,58 л (112 л.с.) и 2 л (138 л.с.), в паре с которыми будут работать как "механика", так и автомат".

В 2003 году китайцы приобрели больше 2 млн только частных автомобилей. Причем среди машин гольф-класса (таковых куплено 30% от общего числа новых авто) 90% составляют седаны. В этом году КНДР намерен собрать 13 тысяч седанов Peugeot модели 307, а в следующем - выйти на отметку 56 тыс. машин. К 2013 году местный завод уже будет производить 300 тыс. автомобилей в год, причем не только 307-х - вскоре на местный конвейер встанет хэтчбек Peugeot 206.




© Эль-Переезд
8(926)432-06-02