тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Натуральные заменители


В отсутствие надежных отечественных автомобилей недорогие иномарки пользуются повышенным спросом.

Корейские автомобили год от года все успешнее завоевывают себе место под солнцем. С открытием производств в Узбекистане, Калининграде и Таганроге они стали еще более привлекательны для россиян. Правда. многие из потенциальных покупателей с недоверием относятся к "псевдокорейцам", опасаясь посредственного качества сборки и комплектующих.

Чтобы выяснить, как на самом деле складывается ситуация с надежностью этих машин и какие с ними возникают проблемы, мы отправились в один из техцентров "Инком-Авто", где вот уже третий год занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием корейских автомобилей. Здесь нам удалось встретиться с заместителем директора сети техцентров компании Вячеславом Ладиком.

От перемены мест...

Как утверждает Вячеслав, сколь-нибудь существенной разницы в качестве сборки автомобилей на различных производствах нет. "Корейцы" в большинстве своем достаточно надежны. Это лишь один из факторов, объясняющих продолжительные сроки гарантии. К примеру, в "Инком-Авто" это пять лет либо 150 (для Kia), 100 (для Daewoo) или 60 (для Hyundai) тысяч километров пробега. Соответственно в течение этого срока машины обслуживают только на дилерской станции. Впрочем. нельзя сказать, что это не устраивает их владельцев. Вполне приемлемые расценки на услуги у дилеров заставят их задуматься: а стоит ли искать более выгодные условия "на стороне" в послегарантийный период?

За несколько лет плотной работы с "корейцами" дилеры освоили их достаточно хорошо и научились решать любые проблемы. Многие даже выработали собственные рекомендации, которые особо мнительные автовладельцы почему-то и большинстве случаев расценивают как попытку лишний раз влезть в чужой кошелек. Так, к примеру, в "Инком-Авто" настоятельно рекомендую! посещать стенд проверки углов развала-схождения хотя бы при каждом втором ТО. На самом деле эта операция не предусмотрена ни одним из российско-корейских автозаводов. Но практика показала: в отечественных условиях такая необходимость действительно существует. Если принудительно включить эту операцию в список работ по ТО, компанию обвинят в нарушении дилерского соглашения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Приходится, по сути, надеяться на понимание со стороны клиента, который, к сожалению, не всегда хорошо подкован в технических вопросах.

К сокращению дилерами заводских межсервисных интервалов большинство уже привыкли. "Корейцы" - не исключение. Можно долго рассуждать, стоит ли идти на поводу у дилера, или все-таки доверять именно заводским рекомендациям. Но факты говорят сами за себя. К примеру, практика "Инком-Авто" показала, что ремни ГРМ не всегда "доживают" до регламентной замены. Так, несколько автомобилей Kia Magentis доставили с оборванными ремнями. Их пробег на тот момент составлял от 48 до 65 тыс. км, в то время как по нормативам ремень ГРМ положено менять только через 80 тыс. км. Выводы напрашиваются сами собой: необходимо выполнять соответствующую операцию на два ТО раньше.




© Эль-Переезд
8(926)432-06-02