тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Скорость за деньги

Автоперевозки грузов по России

В 2012 году МКАД и Ногинск должен связать платный автобан.

На заседании правительства Московской области было решено, что уже в следующем, 2013 году начнется строительство почти 50-километровой коммерческой четырехполосной автомагистрали. Она соединит МКАД с подмосковным Ногинском. Частному российскому инвестору, который якобы уже определен, но чье "имя" пока держится в секрете, этот проект обойдется в $202 млн. Взамен он получит право на эксплуатацию трассы (ее ввод в строй намечен на 2013 год) на 15-20 лет, то есть сможет собирать с водителей деньги за проезд. Затем же автобан перейдет на баланс областного дорожного фонда и, возможно, станет бесплатным.

Сколько выкладывать

По словам руководителя Главного Управления автомобильных дорог Московского региона "Мосавтодор" Игоря Косенкова, за удовольствие промчаться по будущей магистрали водителям предстоит раскошеливаться на 20-30 руб. Зато, считает он, им гарантированы неоспоримые преимущества. Совершенно новая бессветофорная трасса, призванная стать дублером подмосковному участку федеральной автомагистрали М-7 "Волга" (транспортный поток по нему сейчас достигает 70 тыс. автомобилей в сутки), пойдет в обход Люберец, Реутово, Балашихи, Железнодорожного, Электроуглей, Обухово... В результате, если сейчас при поездке в Ногинск средняя скорость движения машин - 40 км/ч, а в часы "пик" из-за постоянных пробок падает в 1, 5-2,5 раза, то на автобане они в любое время смогут развивать 120 км/ч. А значит, выбравшие этот путь водители и их пассажиры доберутся до Ногинска примерно за полчаса.

Осуществление данного проекта позволит разгрузить подмосковный отрезок трассы М-7, а также Егорьевское и Носовихинское шоссе. Кроме того, неплохие дивиденды он способен принести не только потенциальному инвестору. По расчетам экспертов "Мосавтодора", налоговые поступления за период эксплуатации платной дороги составят порядка 6 млрд руб., из которых свыше 2 млрд поступят в областной бюджет.

Свежо предание?

На бумаге все, как водится, гладко. А что же с оврагами? Еще нынешней весной в Подмосковье собирались "вскоре приступить" к строительству первой в регионе двухкилометровой платной дороги между Новорижским и Волоколамским шоссе в обход центра Красногорска. Однако проект пока заморожен. В частности, из-за того, что для его реализации необходимо было сносить частные гаражи и другие строения. Ногинский автобан, понятно, также должен пойти максимально прямо, а следовательно, аналогичные проблемы не исключены. Впрочем, инициаторы проекта уверены: они решаемы, и платная трасса в Ногинск будет построена. Более того, подмосковные власти уже заявляют о планах создания в ближайшем будущем в области еще 11 подобных дорог.




Информационные материалы автопрома

Внимание: хулиган на трассе на "Гран-При"      Потерянные возможности      Народный гараж      Причудливое "Гуково"      Почти решающий      Все и сразу      Почти как "синтетика"      Arrows рассчитывает на успех      Весело и с пользой      Что новенького в "конюшне" УАЗа      Российские бензовозы доедут лишь до границы      Магнитные карты по-прежнему сулят большую выгоду      Ради проверки командного духа      Грузовики и спецтехника      Музыкальное изобилие      Познакомимся с описанием радиотехники Prology      Сигнал тревоги дойдет вовремя      Не доставая телефона      Феерия на реке      Советы бывалых      Спецтрасса для Путина      Под все размеры      Средство от головной боли. Daewoo Matiz.      Гордость советского штучного автопрома лимузин ЗИЛ-41047 ждет рестайлинг      Восстание машин      Зарубежные автоновости      Спрятанный под крышей      Кто придумал тормоза      Торжество стиля      Наглядный урок

Нужна тренировка      Чемпион дождя      Подкоп под Пушку      Виртуальное автопутешествие      Парад технологий      Езда с подсказкой, или язык до Киева доведет      Международный концерн "Audiovox"      Экологически безопасная "электростанция"      Верхом на моторах      Трубы горят      Спорт, работа, отдых на снегоходах      Двигатели снегоходов - от двух до четырех      По образцу ниндзя      Редкий дизель на Suzuki Samurai      Запчасти на Samurai найти нетрудно      История модели Samurai      Куда податься "шевинисту"?      Краткий обзор автосервисов Автоимпорт и Автоцентр-Сити      Краткий обзор автосервисов Кларус-Трейдинг и МБЛ-Моторс      Гонка только началась      Советы в "бардачок" вашего автомобиля      Жизнь автомобиля после гарантии      Оригинальные автомобильные мелочи      Автомобиль недели      Дизель на Mitsubishi Colt - немецкий      Король Нибелунгов      Кузов Maybach SW42 - это отдельная песня      Африканское ноу-хау      Шумахер полон сил      Триумф КамАЗов      Главная цель-зарубежье      Дорогу молодым      Лучший из лучших      От Атлантики до Тихого      На автомобилях компании Audi проехать более 9000 км      Вовсе не лентяи      Отстойник для железных коней      Прокат - почтой      Газобаллонный официоз      Гарантии на газобаллонное оборудование      Извозчик поневоле      Московская редкость      Придет "Бычок" и накачается      Десять лет вместе      Из центра до МКАД с ветерком!      Стартуем с Пресни      Гуд бай, Британия!      Развязки на Подольском      Амбиции Скудерии      Сюрприз McLaren-Mercedes      Они еще поборются      Оценки экспертов " Эль-Переезда" условий обслуживания автомобилей концерна VW      И снова парадный лимузин Phantom VI      Обратитесь к профессионалам      Наши в числе лучших      Громче и четче      Пражская тайна      Сирано и другие      Технологическая схема процесса управления движением пассажирского автотранспорта

Лизинг в нашей стране      Федеральный закон о лизинге      Строительная техника в лизинг от Ликостроя      Когда стоит разбавить бензин      Качество тоже страхуется      Осторожно: знаки      Пустеющие разборки      Китайцы "разрулят"      Машины нырнут под Неву      Автоштраф для коров      Верблюд преткновения      Простые движения      Натуральные заменители      Это уже детали      Под контроль!      "Формула 1": от Австралии до Бразилии      Зоны действия автомобильных датчиков удара      Звучат как сабвуферы




© Эль-Переезд
8(926)432-06-02