тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Автомастерская. Как не дать себя обмануть?



Около 20% российских водителей используют услуги авторизованных автосервисов. Как правило, это два визита в год, очень немногочисленная группа пользователей делает это три раза в год.

Большинство клиентов выбирают независимые мастерские, частные, в значительном меньшинстве, следовательно, те, кто ремонтируют свой автомобиль в авторизованных станциях технического обслуживания. Это связано с тем, что люди, приобретающие автомобиля на вторичном рынке недвижимости, находящиеся в нашей стране в подавляющем большинстве, проходят мимо авторизованных автосервисов. Так же и с подавляющим числом водителей, которые купили новый автомобиль в салоне, но у которых закончилась заводская гарантия.

Нежелание посещений в АТЦ происходит, в основном, из цен, намного выше именно на сервисах с авторизацией, не зависимо, что ремонт ВАЗов, что ремонт иномарок. Пользователи автомобилей не находят при этом гарантию того, что качество обслуживания в авторизованных АТЦ цехах выше. Потому что тоже не всегда верно, о чем все прекрасно знают. Частные мастерские тоже не всегда являются компетентными и справедливыми по ценообразованию. Как для официальных, так и частных учреждений мы имеем дело с различным уровнем сервиса. Если клиент не имеет надежного места, в котором обслуживание и ремонт осуществляются профессионально и по честной цене, это на самом деле не знает, что это ждет его в каждом сервисе, куда он приедет. У автовладельца также часто может встречаться ситуация, что необходимо воспользоваться услугами мастерской во время выходного дня или перед отпускным сезоном (перед дальней поездкой), и тогда также будет иметь дело с "незнакомым" учреждением. Что сделать, чтобы каждый визит на пост технического обслуживания удовлетворял каждого и стоил реальных денег, а не завышенных?

Основным условием является возможность наблюдения того, что делается с машиной. Не все мастерские допускают возможность доступа в цех по ремонту авто, но адекватные учреждения, не желающие ничего скрывать, должны иметь, по крайней мере, остекление, позволяющее следить за своей собственностью. У клиента есть возможность убедиться, что механики не работают на других элементах, чем те, что включены в заказ, какие используют запасные части и каков общий объем работ, выполняемых во время обслуживания или ремонта.

Совет автолюбителям: хотя зимой частое мытье автомобиля может быть хлопотно, водитель, заботящихся о авто должен посетить автомойку по крайней мере, один раз в месяц.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02