тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Борьба за выживание или как производители запчастей объединяются в один конгломерат



Им более ста лет. Они не просто держатся на “плаву”, но занимают лидирующие позиции в мире автомобильной промышленности. Секрет не десятилетнего, а векового успеха в возможности усовершенствовать производство и объединяться в пользу силы и мощности. Знакомьтесь, два немецких лидера производителя автомобилей: Mercedes, BMW. Они по праву узнаваемы на всех пяти континентах планеты, так как не боятся экспериментировать и сливаться в один конгломерат с конкурентами ради лидирующих позиций.

Удачный пример слияния

Мы бы не услышали и не увидели автомобиль немецкого концерна Mercedes, если бы не объединение в далеком 1926 году двух конкурирующий производителей машин Daimler и Benz. Такое слияние необходимо было, чтобы продолжать производить автомобили. Ведь угроза остановки промышленности была серьезной: последствия Первой Мировой войны, обрушение курса валют и появление на рынке конкурирующих компаний. Знания и опыт известного инженера и конструктора Порше помогли не только удержаться на “плаву”, но и создать шестицилиндровый двигатель, которому не было на тот момент равных. Таким образом, слияние двух автоконцернов помогло сохранить компанию Mercedes и занять лидирующие позиции не только в 20, но и в 21 веках.

Трехлучевая звезда, символизирующая воду, воздух и землю, до сих пор является самым узнаваемым автомобильным логотипом в мире.

Бренды в брендах

Для того чтобы добиться успеха в автомобильной промышленности и другие концерны объединяются в собственных интересах. Таким образом, когда мы видим на страницах Авто.Про марку W (Фольксваген), то должны понимать, что владельцы компании обладают еще рядом брендов. Так, Volkswagen владеет акциями таких автопроизводителей:

  • японской машиностроительной компанией Suzuki,
  • британским автомобилестроительным концерном Bentley,
  • чешским автопромом Skoda,
  • немецкой автомобилестроительной компанией Audi,
  • шведским производителем грузовых авто Scania,
  • французской компанией по производству легковых авто класса люкс Bugatti,
  • германским производителем спортивных авто Porschе.

Как отображается слияние на АвтоПро

В независимости от объединения брендов, покупатель сможет отыскать нужную деталь, указав производителя, артикул на страницах маркетплейса АвтоПро. Этой информации будет достаточно, чтобы найти любые запчасти на мазду 3 2007 года. Достаточно ввести в смарт-поисковик нужное название продукции.

Но следует помнить, что с июня 2017 года администрация электронного рынка объединила некоторую продукцию в один концерн-производитель, который ранее состоял из нескольких автопромов. Так как одна деталь выдавалась ранее для трех брендов и это занимало много времени и места, то теперь она будет предлагаться покупателю с одним названием. Например, если вы ищите запчасть для Шкоды, то она будет выдаваться как деталь с артикулом производителя Volkswagen - VAG.

Эти незначительные изменения помогли увидеть покупателю официальное название производителя.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02