![]() ![]() ![]() | тел: 8(926)432-06-02 e-mail: | ![]() | |||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||
Борьба за выживание или как производители запчастей объединяются в один конгломератИм более ста лет. Они не просто держатся на “плаву”, но занимают лидирующие позиции в мире автомобильной промышленности. Секрет не десятилетнего, а векового успеха в возможности усовершенствовать производство и объединяться в пользу силы и мощности. Знакомьтесь, два немецких лидера производителя автомобилей: Mercedes, BMW. Они по праву узнаваемы на всех пяти континентах планеты, так как не боятся экспериментировать и сливаться в один конгломерат с конкурентами ради лидирующих позиций. Удачный пример слиянияМы бы не услышали и не увидели автомобиль немецкого концерна Mercedes, если бы не объединение в далеком 1926 году двух конкурирующий производителей машин Daimler и Benz. Такое слияние необходимо было, чтобы продолжать производить автомобили. Ведь угроза остановки промышленности была серьезной: последствия Первой Мировой войны, обрушение курса валют и появление на рынке конкурирующих компаний. Знания и опыт известного инженера и конструктора Порше помогли не только удержаться на “плаву”, но и создать шестицилиндровый двигатель, которому не было на тот момент равных. Таким образом, слияние двух автоконцернов помогло сохранить компанию Mercedes и занять лидирующие позиции не только в 20, но и в 21 веках. Трехлучевая звезда, символизирующая воду, воздух и землю, до сих пор является самым узнаваемым автомобильным логотипом в мире. Бренды в брендахДля того чтобы добиться успеха в автомобильной промышленности и другие концерны объединяются в собственных интересах. Таким образом, когда мы видим на страницах Авто.Про марку W (Фольксваген), то должны понимать, что владельцы компании обладают еще рядом брендов. Так, Volkswagen владеет акциями таких автопроизводителей:
Как отображается слияние на АвтоПроВ независимости от объединения брендов, покупатель сможет отыскать нужную деталь, указав производителя, артикул на страницах маркетплейса АвтоПро. Этой информации будет достаточно, чтобы найти любые запчасти на мазду 3 2007 года. Достаточно ввести в смарт-поисковик нужное название продукции. Но следует помнить, что с июня 2017 года администрация электронного рынка объединила некоторую продукцию в один концерн-производитель, который ранее состоял из нескольких автопромов. Так как одна деталь выдавалась ранее для трех брендов и это занимало много времени и места, то теперь она будет предлагаться покупателю с одним названием. Например, если вы ищите запчасть для Шкоды, то она будет выдаваться как деталь с артикулом производителя Volkswagen - VAG. Эти незначительные изменения помогли увидеть покупателю официальное название производителя.
| |||||||
![]() | |||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||
© Эль-Переезд 8(926)432-06-02 |
|