тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Раздел по логистике

Раздел по логистике

Некоторые доступные характеристики транспортера-тягача ГТ-МУ-1

Для уменьшения массы машины на ней применяются алюминиевые опорные катки и направляющие колеса. На обод катка напрессованы два стальных кольца, торцевые поверхности которых закалены токами высокой частоты. В ступицы катков запрессованы шариковые подшипники средней серии, что значительно повысило их долговечность. Так как передний опорный каток принимает повышенные ударные нагрузки, то он имеет увеличенную несущую способность подшипников, обеспечивающуюся применением большей ступицы. По своей конструкции он взаимозаменяем с направляющим колесом.

Необходимо помнить, что при сборке гусеницы пальцы запрессовывают в отверстия проушин траков так, чтобы сплошная сторона резиновых втулок была обращена к наружной их поверхности. При этом следует использовать специальное винтовое приспособление, которое имеется в ЗИПе транспортера. Смещение пальцев не происходит за счет натяга резины.

Усилены балансиры направляющих колес, а также увеличены диаметры торсионов: передних до 34 мм, средних до 32 мм. Установлены усиленные рычаги амортизаторов с распорным кольцом. Передние торсионы изготовили из стали 45ХН2МФА (вместо стали 60С2А), применили более энергоемкие резиновые буферы, в результате чего улучшилась плавность хода машины.

Для повышения маневренности на плаву транспортер укомплектован гидродинамическими решетками, которые в походном положении крепятся внутри десантного отделения под топливными баками. При преодолении водных преград они устанавливаются в развернутом положении на крыле машины.

Для ведения огня в корпусе имеются амбразуры. В отделении управления они расположены в левом листе для водителя и в правом — для командира, а в десантном — в задних дверях и в крышках верхнего люка. Чтобы предохранить экипаж от травмирования отстрелянными гильзами, в комплекте машины имеются гильзоотражатели, которые крепятся к специальным кронштейнам.

Сиденья механика-водителя и командира оборудованы механизмом регулировки (по высоте), что значительно улучшает обзор при движении машины. Для командира установлен дополнительный смотровой прибор МК-4Н, который может поворачиваться на 180°. В десантном отделении в верхней части моторной перегородки имеются два вентилятора обдува.

Корпус транспортера оснащен узлами крепления парашютной системы, имеется приспособление для разгрузки подвески при десантировании тягача на серийной платформе П-7 с самолетов Ан-12Б, Ил-76, Ан-22.

Полезное в сети: интересует как приобрести Трал Голдхофер, быстро, удобно для каждого и цена не дорого? Рекомендуем информативный вебсайт — tdrusavto.ru, сервисно-техническрго автопортала «Торговый дом РусАвто» из Москвы, информация по телефону (499) 653-52-74, цены по полному спектру продаж и других авто услугуг самые низкие.

 

Актуальные новости по логистике

 

Блокнот Elle Decoration     Компактный кроссовер RAV4     Заказать такси в Киеве онлайн     Тонкости Российского автомобильного проката     Почему трансферы в аэропорт и из аэропорта становятся все популярнее?     Быстрые способы грузоперевозок     Переезд из квартиры: ваши действия     Российские автоломбарды процветают и в кризис     Какими могут быть шины?     Автошкола в Мытищи     Антикорозийная обработка     Принцип работы автоломбарда     Как организовать ритуал погребения, чтобы не думать, где купить венки     Оборудование для СТО     Аренда автокрана     Как правильно выбрать автобетоносместитель     Грузоперевозки по городу и пригороду     Фронтальный погрузчик – мощность и функции     Достоверно антично     Услуги грузоперевозчиков – это выгодно     Такси с Жуковского в Домодедово     Быстрая перевозка бытовок на манипуляторе

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02