![]() ![]() ![]() | тел: 8(926)432-06-02 e-mail: | ![]() | |||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||
Транспорт и логистика![]() Испытания автомобилей повышенной проходимостиПри испытаниях автомобилей повышенной и высокой проходимости наряду с кинематикой тележки должна обследоваться приспосабливаемость к неровностям грунта также и передних колес автомобиля. Для этой цели производят подъемы каждого из передних колес до упора в ограничители и до начала отрыва от опорной плоскости другого колеса с измерением высоты подъема колес, углов перекоса моста, зазоров между подвижными и неподвижными частями, углов работы карданов переднего привода, углов скручивания рамы и других параметров аналогично описанному выше. Определение углов относительной подвижности звеньев автопоездов. Тягачи седельные с полуприцепами. Некоторые виды автопоездов в более сложных условиях эксплуатационного применения должны отвечать повышенным требованиям в отношении их проходимости. Поэтому при испытаниях определяются конструктивные параметры, характеризующие профильную проходимость, кинематические возможности механизма соединения тягача с полуприцепом, от которых зависят маневренные качества автопоезда. Величина углов относительной подвижности тягача и полуприцепа в основном зависит от углов качания в продольном и поперечном направлениях, обеспечиваемых седельно-сцепным устройством автопоезда. Однако при достаточно больших значениях этих углов относительная подвижность составляющих автопоезда может ограничиваться другими факторами, а именно: упором рамы, кузова или других элементов полуприцепа в раму или кабину тягача. Сбалансированность тех и других факторов и их количественные значения, обеспечиваемые конструкцией агрегата, определяются испытаниями, в процессе которых измеряют заложенные в конструкцию и фактически получаемые углы в горизонтальной и вертикальной плоскостях между тягачом и полуприцепом при их относительном расположении в одной продольной плоскости и под углом 90% при расположении пар колес тягача и оси полуприцепа как на одном (исходное положение), так и на разных уровнях. Для проведения испытания используются подобранные на местности пли специально спрофилированные две расположенные на разных уровнях горизонтальные площадки и соединяющий их откос. При проведении указанных экспериментов следует иметь в виду, что подвижность (угловые перемещения) тягача относительно полуприцепа осуществляется как за счет осей качания в конструкции седельно-сцепного устройства, так и за счет упругих деформации подвесок и несущих систем (рам) тягача и полуприцепа. В связи с этим необходимо отдельно фиксировать с помощью угломерных инструментов углы качания подвижных элементов седельно-сцепных устройств на их осях и углы деформаций (перекосов) рам тягача и полуприцепа.
Актуальные автоновостиУслуги по транспортировке сборных грузов Аренда спецтехники в компании «КрасПАМ» – выгодно ли? Динамичный и современный Донецк Срочное вскрытие дверей любой сложности. Гарантия качества Стадии получения кредита под залог недвижимости Способы выбора грузоперевозок Новый Seat Leon Придуманные детские болезни Lincoln Continental Mark V 1977-1979 – шик и роскошь в одном флаконе Обзор BMW Х7 Что такое коррозия кузова и как с ней бороться Аренда шаланды от транспортной компании «АвтоСпецТранс» Технический перевод инструкций Мерседес – респектабельность и надёжность Кому доступен грузовик в лизинг Тележка с моторчиком Короткий обзор дизайна Грейт Вол, Киа соренто, БМВ Х1 Противостояние двух систем Как облегчить переезд Натяжные потолки «Звездное небо» Система SCR в двигателях Евро-4 Запотевание фар не проблема | |||||||
![]() | |||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||
© Эль-Переезд 8(926)432-06-02 |
|