тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Транспорт и логистика

Транспорт и логистика

Испытания автомобилей повышенной проходимости


При испытаниях автомобилей повышенной и высокой проходимости наряду с кинематикой тележки должна обследоваться приспосабливаемость к неровностям грунта также и передних колес автомобиля. Для этой цели производят подъемы каждого из передних колес до упора в ограничители и до начала отрыва от опорной плоскости другого колеса с измерением высоты подъема колес, углов перекоса моста, зазоров между подвижными и неподвижными частями, углов работы карданов переднего привода, углов скручивания рамы и других параметров аналогично описанному выше.

Определение углов относительной подвижности звеньев автопоездов. Тягачи седельные с полуприцепами. Некоторые виды автопоездов в более сложных условиях эксплуатационного применения должны отвечать повышенным требованиям в отношении их проходимости. Поэтому при испытаниях определяются конструктивные параметры, характеризующие профильную проходимость, кинематические возможности механизма соединения тягача с полуприцепом, от которых зависят маневренные качества автопоезда.

Величина углов относительной подвижности тягача и полуприцепа в основном зависит от углов качания в продольном и поперечном направлениях, обеспечиваемых седельно-сцепным устройством автопоезда.

Однако при достаточно больших значениях этих углов относительная подвижность составляющих автопоезда может ограничиваться другими факторами, а именно: упором рамы, кузова или других элементов полуприцепа в раму или кабину тягача.

Сбалансированность тех и других факторов и их количественные значения, обеспечиваемые конструкцией агрегата, определяются испытаниями, в процессе которых измеряют заложенные в конструкцию и фактически получаемые углы в горизонтальной и вертикальной плоскостях между тягачом и полуприцепом при их относительном расположении в одной продольной плоскости и под углом 90% при расположении пар колес тягача и оси полуприцепа как на одном (исходное положение), так и на разных уровнях. Для проведения испытания используются подобранные на местности пли специально спрофилированные две расположенные на разных уровнях горизонтальные площадки и соединяющий их откос.

При проведении указанных экспериментов следует иметь в виду, что подвижность (угловые перемещения) тягача относительно полуприцепа осуществляется как за счет осей качания в конструкции седельно-сцепного устройства, так и за счет упругих деформации подвесок и несущих систем (рам) тягача и полуприцепа. В связи с этим необходимо отдельно фиксировать с помощью угломерных инструментов углы качания подвижных элементов седельно-сцепных устройств на их осях и углы деформаций (перекосов) рам тягача и полуприцепа.

 

Актуальные автоновости

 

Услуги по транспортировке сборных грузов     Аренда спецтехники в компании «КрасПАМ» – выгодно ли?     Динамичный и современный Донецк     Срочное вскрытие дверей любой сложности. Гарантия качества     Стадии получения кредита под залог недвижимости     Способы выбора грузоперевозок     Новый Seat Leon     Придуманные детские болезни     Lincoln Continental Mark V 1977-1979 – шик и роскошь в одном флаконе     Обзор BMW Х7     Что такое коррозия кузова и как с ней бороться     Аренда шаланды от транспортной компании «АвтоСпецТранс»     Технический перевод инструкций      Мерседес – респектабельность и надёжность     Кому доступен грузовик в лизинг     Тележка с моторчиком     Короткий обзор дизайна Грейт Вол, Киа соренто, БМВ Х1     Противостояние двух систем     Как облегчить переезд     Натяжные потолки «Звездное небо»     Система SCR в двигателях Евро-4     Запотевание фар не проблема
© Эль-Переезд
8(926)432-06-02