тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Особенности эксплуатации машины с автоматической коробкой передач



Главное, чего не стоит забывать владельцу любого авто с автоматической коробкой передач, это то, что никакое положение рычага управления трансмиссией не является для нее безопасным. Лишь после полной остановки автомобиля его можно переключать. На нейтральной же передаче нельзя ехать накатом.

Если БМВ с АКПП буксует, то сперва освободите колеса машины, ведь поездка с заблокированными колесами непременно поломает трансмиссию. Если по какой-либо причине мотор заглох и авто с автоматической коробкой передач нуждается в буксировании на тросе, то сперва владельцу БМВ следует позаботиться не о ремонте двигателя, а о сохранности трансмиссии, ведь, в отличие от мотора, коробка более привередливое и непредсказуемое устройство. В подавляющем большинстве случаев ремонт АКПП на месте просто невозможен, по этой причине не обойтись без эвакуатора. Ремонт и обслуживание БМВ является довольно дорогим удовольствием, так как используется профессиональный ручной инструмент, по этой причине сэкономить тут можно, лишь четко соблюдая правила эксплуатации автоматической коробки передач.

Очень важным является то, чтобы трансмиссия и мотор работали по четкой согласованности, ведь автоматическая коробка в данном союзе выступает в роли ведомого элемента. АКПП мгновенно среагирует на какую-либо неисправность в моторе, и во-избежание поломки трансмиссии нужно вовремя проводить ремонт и диагностику двигателя.  Последние модели БМВ находятся под управлением бортового компьютера. Поэтому повредить электронику, которая управляет мотором и коробкой передач, может даже самый маленький перепад напряжения, который может быть вызван, к примеру, при попытке "прикурить" другой автомобиль.

Главной причиной поломок автоматической трансмиссии и снижения сроке ее "жизни" является трансмиссионное масло. Эта жидкость, предназначенная для АКПП, известна под аббревиатурой ATF (что расшифровывается Automatic Transmission Fluid). Залейте в автоматическую трансмиссию масло для ручной коробки передач, и, к сожалению, не избежите ремонта коробки автомат. Однако в большей мере состояние автоматической трансмиссии исходит больше от эксплуатационных условий. Дорогие масла не выручат при слишком низкой температуре и уровне жидкости для коробки передач. Степень масла в автоматической трансмиссии проверяется при работающем моторе и рычага выбора диапазона в положении "Р", во многих автомобилях он проверяется щупом.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02