тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Машины кюветно-траншейные



Когда выполняется строительство железнодорожной линии, то обязательным является создание водоотводных сооружений. И в числе различного рода техники и оборудования для этого используется кюветно-траншейная машина (аббр. МКТ).

С помщью такого технического средства можно выполнять:

– нарезку новых траншей, кюветов, канав и профилирование дна для откосов;

– работы с уже имеющимися канавами и кюветами – их очистка, расширение, углубление,профилирование;

– уборку излишнего балласта, а также засорителей с обочин откосов, насыпей, земляного полотна, выемок;

– осуществление планировки поверхности откосов и обочин земляного полотна.

Помимо этого, с помощью МКТ изъятый балласт и балластная призма могут быть:

– отгружены в подвижной остав, универсальные полувагоны, отвалы;

– перемещены в нужную точку;

– перераспределены вдоль обочины земляного полотна.

В целом, кроме создания водоотводных сооружений при строительстве новых линий, эта техника задействуется для землеройных работ следующих видов железнодорожной деятельности:

ремонт ж д путей;

– реконструкция железнодорожного пути.

Кюветные машины имеют такой набор технических характеристик:

– ее рабочая скорость составляет 0.1–1 км/ч;

– максимальная скорость машины при транспортировании призмы или балласта равна 80 км/ч;

– производительность ротора (расчетная) максимально достигает 300 м3/ч;

– плавная смена частоты вращения для ротора – 4–7.5 об/мин;

– возможность выдвижения ротора по путевой оси по кромке ковшей имеет наименьшее значение в 1.4 м и наибольшее – 7.8 м;

– заглубление плуга (максимальное) от УВГР равняется 1.2 м;

– боковой выход (вылет) плуга от путевой оси составляет максимально 5.5 м;

– глубина резания, произведенная за один проход может составлять 0.15–1.2 м;

– масса машины не превышает 85 т.

Габаритные размеры машины:

– база – 15.25 м;

– ее ширина – 3.265 м;

– высота – 4.89 м;

– длина по осям автосцепного устройства – 22.23 м.

Обычно МКТ эксплуатируется в комплексе:

– с тяговым путевым модулем модели ТЭУ-630 либо ПТМ-630;

– с поездом для вывоза засорителей СЗ-240, состоящим из 7 либо 14 полувагонов.

Приведенные данные приведены для модели машины МКТ-1П, и могут несколько отличаться в зависимости от той или иной модификации этого вида техники.

Обслуживание такого средства техники не требует большого количества персонала, как правило, бывает достаточно 2 человек.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02