тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Mercedes-Benz 320 - характер нордический



Mercedes-Benz 320 - это немецкое авто, характеризуется надежностью и долговечностью, как и положено ведущему немецкому авто.
Шасси, ходовая часть и рулевое управление модели Mercedes-Benz 295, впервые представленной публике в 1933-м, оставались актуальными и четыре года спустя. Даже несмотря на развернувшийся бурный технический прогресс в автомобилестроении. Правда, по мощности, приемистости и удобству обслуживания "двести девяностая" лишь условно соответствовала общепринятым тогда нормам. Но уже следующая модель MercedesBenz 320, дебют которой состоялся в марте 1937 года, вполне соответствовала своему времени. Производство ее началось той же весной. При этом, как нередко практиковалось на фирме "Daimler-Benz", в течение нескольких месяцев параллельно продолжали выпускать и Mercedes-Benz 295.
Хорошие гены
На первый взгляд новинка незначительно отличалась от предшественницы. По крайней мере ходовая и шасси у нее оставались прежними: коробка передач четырехступенчатая, с синхронизированными двумя верхними передачами; подвески колес - полностью независимые, передняя - на поперечной рессоре с рычагами, внутренними концами опирающимися на винтовые пружины, задняя - типа качающаяся полуось с двойными пружинами и характерным для всех Mercedes того времени "развалом" задних колес.
Основные изменения коснулись рядного шестицилиндрового двигателя с боковым расположением клапанов. Расточка цилиндров увеличила его рабочий объем до 3185 куб. см, что и отразилось на индексе модели - 320. При 4000 об/мин новый мотор развивал мощность 79 л.с.
Но на этом усовершенствования не закончились. С запуском в производство, модель Mercedes-Benz 320 получила новую, синхронизированную автоматическую коробку передач. А в конце 40-х годов государство навязало германскому автопрому антидетонационные мероприятия. Согласно новым техническим требованиям к эксплуатации автомобильного транспорта, вошедшим в силу 29 октября 1940 года, все бензиновые моторы (здесь мы не рассматриваем моторы на дизельном топливе) внутреннего сгорания необходимо было отрегулировать под бензиновое топливо с октановым числом не ниже 75 с соответствующей маркировкой в техпаспорте автомобиля. Под этот сорт топлива летом 1941-го приспособили и двигатель модели 320. Для сохранения мощности при уменьшении степени сжатия приняли решение увеличить его до объема 3, 4 л - блок цилиндров модели 290 имел толстые стенки, позволявшие проводить многократное растачивание блока цилиндров. В заводских документах эту модификацию стали обозначать "тип 340", но на продажу она шла по-прежнему как модель Mercedes-Benz 320. Вдобавок с лета 1941-го коробка передач обрела reichsautobahn-ferngang - дополнительную повышающую передачу (0,74) для "экономической" езды по автобанам, подключаемую при выжатом сцеплении отдельным рычагом.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02