тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

Четверо в одной упряжке



Ровно десять лет назад — в 2006 году — фирма Renault явила миру диковинку доселе невиданную — однообъемный универсал повышенной вместимости, а проще минивэн, Renault Espace. Популярность ее росла не по дням, а по часам и, конечно, не давала спокойно спать соседям-конкурентам. Терпение их лопнуло в декабре 1988 года, когда между Fiat Auto S.pA и PSA Peugeot Citroen было подписано соглашение о совместной разработке и производстве собственного минивэна.

Сказано—сделано. На севере Франции вырос суперсовременный завод SEVELNORD для производства только этой единственной машины. Общая стоимость проекта составляет более 6 млрд. евро. Планы — наполеоновские, не меньше: мощности завода рассчитаны на выпуск 600 автомобилей в день, или 130000 в год. И это при том, что за весь 2006 год в Европе было продано всего 120000 минивэнов! Впрочем, планы эти нацелены на день завтрашний, а по прогнозам к 2010 году емкость рынка автомобилей данного класса возрастет до 400000 в год.

Максимальная мощность двигателей соответственно 123, 150 и 92 л.с., а максимальный развиваемый крутящий момент — 170. 225 и 196 Нм. Все снабжены трехходовыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов и отвечают европейским нормам токсичности. Коробка передач 5-ступенчатая, ручная.

Автомобиль будет выпускаться под марками Citroen, Peugeot, Fiat и Lancia. Разработка эта настолько новая, что у нее пока нет даже собственного имени. Но кое-что о ней все же можно сказать.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02