тел: 8(926)432-06-02
e-mail:
   

История создания микроавтобуса



Мало кто знает историю того, как современный микроавтобус приобрел свой теперешний облик и стал таким, каким мы его привыкли видеть на дорогах городов. За сравнительно небольшой промежуток времени микроавтобусы стали основным транспортным средством, используемым для пассажирских перевозок, как на городских, так и на междугородних маршрутах. 

Их предшественниками были, конечно же, классические автобусы. Первая в мире транспортная единица с классическим типом кузова была собрана в 1922 г. в США. В послевоенные годы автобусостроительная отрасль пережила период своего расцвета. Первые модели автобусов имели до 50 посадочных мест. Routemaster – так называется модель двухэтажного автобуса производства AEC, один из символов Лондона. Внешний вид и функциональность автобуса принесла ему большую популярность среди жителей британской столицы и туристов. Однако, с течением времени, гигантомания постепенно сдает свои позиции в автобусостроении. Недостаток парковочных мест, загруженность автомобильных дорог, экологический контроль и дефицит топлива – все эти факторы создавали определенные трудности в развитии городского транспорта.

Город нуждался в новом, современном виде транспорта, компактном, вместительном и в то же время маневренном. Инженеры решили эту задачу, создав автомобиль-гибрид, нечто среднее между легковым транспортом и классическим автобусом.

Самый первый микроавтобус был построен в 1949 г. Германии на базе завода Фольксваген. Его история такова. Однажды Бен Пон, торговец автомобилями, приметил в одном из цехов Фольксвагена старый списанный Жук. Умельцам удалось переделать этот легковой автомобиль в некое подобие моторизованной тележки, срезав при этом крышу и выкинув салон. Некоторое время спустя, автоторговец предложил свой собственный проект автомобиля, имевшего однообъемный кузов, для перевозки пассажиров и различных грузов. Так на свет появился первый в мире микроавтобус Volksvagen Bulli (что в переводе с английского означает «бычок») или модель Т1.

Чуть позднее появился Фольксваген транспортер, кузов которого для большей прочности был снабжен цельнометаллической рамой. Новая модель успешно прошла даже испытания в аэродинамической трубе. С того времени микроавтобусы этого класса начали производить во всем мире.

Использован новостной материал веб-портала "svimperia.ru" предлагающего прокат лимузина в Москве.

 


© Эль-Переезд
8(926)432-06-02